Уважаемые гости и постоянные клиенты сети магазинов живого пива «Хмельной Роджер»,
В целях улучшения качества обслуживания, а также увеличения уровня сервиса в нашей сети, мы запустили он-лайн книгу жалоб и предложений. В которой каждый неравнодушный имеет возможность оставить отзыв о качестве обслуживания, внести свои предложения и указать желаемые нововведения.

  • Ув. клиенты. Если Вы заметили существенный недолив напитка или Вам продали некачественную продукцию, в обязательном порядке заполните форму ниже с добавлением фото-подтверждения. В случае нарушения со стороны продавца, приобретаемая продукция будет заменена, а в качестве извинений — 2 литра любого напитка совершенно бесплатно.

[]
1 Step 1
Форма жалоб и предложений
ДатаДата вашего визита
ВремяВремя вашего визита
СообщениеОпишите суть Вашей жалобы или предложения
0 /
Фотосодержащее причину Вашей жалобы
Загрузить
Информация о заявителе
ФИО
Телефон
Previous
Next
powered by FormCraft